«Ростов гостеприимный»

Торжественное открытие выставки-ярмарки состоялось в Гостей мероприятия и экспонентов приветствовали вице-президент Палаты Дмитрий Кузин, заместитель председателя Совета народных депутатов города Владимира Лариса Пышонина, заведующая отделом торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг Департамента развития предпринимательства Марина Пирогова. Основной задачей выставки Дмитрий Кузин назвал возможность насыщения рынка потребительских товаров и услуг региона качественной отечественной продукцией, стимулирование производства Владимирских и российских товаров. Также в работе выставки принимают участие представители Республики Беларусь. Выставка проходит уже четвертый год и стала узнаваемой и в регионе, и за пределами нашей области. Участие в ней принимают как крупные компании, так и представители среднего и малого бизнеса. Участниками выставки в этом году стали популярные фирмы-производители и продавцы домашнего текстиля, предметов интерьера, мужской, женской и детской одежды, обуви, игрушек, сувениров ручной работы, косметики и продуктов питания. Примечательно, что многие приходят с детьми. Кто-то сразу подходит к зоне мастер-классов, кто-то присматривает полезные и нужные для дома вещи, бытовую технику, сувениры, одежду для себя и для ребенка.

Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» приняла участие в выставке товаров турецких производителей

Предприятия региона выпускают швейную и текстильную продукцию от чулочно-носочных изделий до верхней одежды, продукцию детского питания, а также игрушки, игровое оборудование, мебель и сопутствующие товары для детей. Среди ключевых задач программы определены модернизация и расширение действующего производства, развитие инновационного потенциала индустрии детских товаров и разработка новых продуктов, а также расширение спроса на товары и услуги для детей.

Розничные каналы реализации товаров для детей в крае представлены не только специализированными детскими магазинами, но и отделами в торговых центрах, неспециализированных магазинах, супер- и гипермаркетами и т. В целом это торговых точек, в том числе стационарных объекта, 79 — нестационарных объектов, торговых мест, расположенных на розничных рынках и ярмарках, а также 14 региональных веб-ресурсов в сети Интернет.

Бизнес-встречи «Закупки в Казани» – это мероприятие, на котором закупщики с производителями и дистрибьютерами товаров в области косметологии и ПОСТАВЩИКИ - компании крупного, среднего и малого бизнеса, Встречи только с компетентными в вопросах закупок представителями компаний.

Вторая выставка-ярмарка потребительских товаров"Зимняя сказка" пройдет в Гомеле января, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Гомельском отделении Белорусской торгово-промышленной палаты. Мероприятие состоится во дворце культуры"Фестивальный". Участие в нем примут крупнейшие отечественные производители из всех регионов страны, представители малого бизнеса.

В прошлом году свои экспозиции на форуме представили около 50 белорусских предприятий. На выставке будут демонстрироваться новинки товаров. Посетителей ожидает широкий выбор одежды, обуви, галантереи, текстиля, косметики и парфюмерии. Здесь можно будет приобрести также предметы украшения интерьера, бытовую технику, продукты питания. В программе запланированы презентации фирм, отдельных товаров и услуг, дегустации продукции.

Предприятия-экспоненты примут участие в конкурсах на лучшее оформление стенда, лучшую презентацию и самый оригинальный продукт. Подобные крупные выставки-ярмарки пользуются большой популярностью у гомельчан.

Цели, на которые предоставляются денежные средства, должны соответствовать целям бизнес-плана, сформированного на портале"Бизнес-навигатор МСП". С вопросами по оформлению кредита можно обратиться по адресу г. Ежегодная встреча профессионалов на самой инновационной отраслевой выставке, задающей тренды в российской индустрии товаров для детей. Это самая перспективная и быстрорастущая 2 выставка товаров детской индустрии в Восточной Европе.

встреча хакасских представителей малого бизнеса с Татьяной Файхтер в Хакасии товаров и посещения выставок в Чехии, Австрии и сибирскими производителями товаров и услуг с их коллегами из Европы.

Фотогалерея ПЛАСТЕХ — международная специализированная выставка полимерных материалов, производственного оборудования и технологий изготовления пластиковой продукции Выставка включена в программу Белорусского промышленно-инвестиционного форума , который проводится ежегодно, начиная с года, и стал известным межгосударственным мероприятием.

Ежегодно в одном павильоне мероприятия собирают около белорусских и зарубежных компаний-экспонентов и более посетителей, среди которых директора, инженеры, технологи и специалисты предприятий. Когда 17 — 20 сентября года Где Футбольный манеж, пр. Минск, Беларусь О проекте: Демонстрация технологий рационального и экологического использования пластикового производства в промышленном секторе. Предоставление актуальной информации по текущему состоянию и перспективам развития полимерной отрасли; тенденциям, новым технологиям, оборудованию, товарам и услугам в сфере полимерных производств и материалов.

Ознакомление посетителей с современным высокотехнологичным оборудованием и используемым программным обеспечением, а также с широким спектром сопутствующих услуг.

Межрегиональная Приамурская торгово-промышленная ярмарка-2020

Первые результаты Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров подошла к концу. За три дня работы выставки более представителей российского бизнеса встретились с китайскими производителями из 12 провинций Китая в ЦВК"Экспоцентр" Москва. Утром 29 мая прошла торжественная церемония открытия выставки. В первый день работы состоялось награждение 10 самых узнаваемых и 10 самых перспективных производителей бытовой техники и электроники из Китая.

На первой Китайской международной выставке импортных товаров и в рамках бизнес-миссии, приуроченной к ее проведению, примут.

С богатой историей и яркими традициями она проводится в Оренбургской области с года и объединяет на одной площадке всех участников продовольственной отрасли: Это говорит об авторитете и эффективности форума, который за эти годы стал эффективной деловой площадкой, где встречаются и ведут диалог предприниматели, промышленники, сельхозпроизводители, представители муниципального сообщества и органов государственной власти. В этом году он проводится уже в й раз.

Всего же 20 оренбургских компаний и ИП в шести номинациях конкурса имеют все основания считать качество своей продукции и услуг самым высоким в стране. Среди них немало постоянных участников выставки: Как всегда удивил масштабностью и оригинальностью своей экспозицией Оренбургский Облпотребсоюз — традиционный лауреат и медалист выставки-ярмарки.

Бизнес-календарь 2020 года

О своем пути от челноков до производителей детской одежды и участников текстильной выставки они рассказали нашему журналу. Надеемся, что их опыт для многих небольших фирм и компаний будет полезным. А главное — заставит по-новому взглянуть на свое участие в той или иной выставке.

Агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка» является одним из крупнейших событий Краснодарского края. области сельского хозяйства, производства продовольственных товаров и садоводства, а также Представители малых форм хозяйствования (КФХ и ЛПХ) и предприятия малого бизнеса.

Вступительное слово Дмитрия Медведева: Сегодня у нас очередное заседание Наблюдательного совета Внешэкономбанка, заседание достаточно важное. Начну с того, что на прошлой неделе на заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам говорили об участии госкорпораций в работе по достижению национальных целей развития. Президент об этом говорил. Коллеги выступали тоже на эту тему. Сегодня мы обсудим и роль ВЭБа в решении этих задач.

С 23 по 26 апреля в Сибэкспоцентре пройдет 25-я специализированная выставка «Сибпродовольствие»

Бизнес тренды Современные бизнес-технологии смело шагают вперед. Наверно в наше время практически каждый второй человек задумывался о личном деле. Заняться интересными для себя делом и быть полезным обществу, ну и, соответственно, получать из этого немалую прибыль, мечта каждого из нас. Но чтобы бизнес не провалился, необходимо следить за основными бизнес-идеями, которые актуальны.

Был представлен широкий диапазон товаров, производимых В выставке приняли участие представители малого и среднего бизнеса всех все чаще предпочитает покупать продукцию отечественного производства.

Учебники по экономике Роль выставочной и ярмарочной деятельности в поддержке малого и среднего бизнеса Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как они представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий рекламной компанией в прессе, проведение презентаций, встреч со специалистами.

Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в России проводится свыше 2 тысяч торгово-промышленных выставок и ярмарок. По экспертным оценкам оборот в этой сфере деятельности составляет примерно млн. Суммарная выставочная площадь составляет более 1 млн. К выставкам и ярмаркам ежегодно привлекается до 80 тыс. Эти мероприятия посещают до 9 млн.

ВЫСТАВКА"WESTKAZINVEST-2016" - ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!