Опыт и практика

В Якутске на сегодняшний день насчитывается 58 заведений позиционируемых как рестораны. Но насколько они соответствуют современным требованиям, можно ли говорить о перспективах ресторанного бизнеса в городе? Эти вопросы стали темой круглого стола, состоявшегося 26 ноября в столице республики. Во встрече, организованной Ассоциацией рестораторов республики и Якутским филиалом Байкальского госуниверситета экономики и права БГУЭП , приняли участие представители предприятий общественного питания, управления Роспотребнадзора, учебных заведений, СМИ. Как сообщила председатель Ассоциации рестораторов Татьяна Тымырова, в столице республики осуществляют деятельность свыше предприятий общественного питания, в том числе 58 ресторанов. Основным направлением деятельности созданной общественной организации является формирование системы партнерских отношений между предприятиями и организациями отрасли, координация организационных вопросов. Отметим, что организаторы постарались достаточно серьезно подойти к обсуждаемым вопросам, о чем свидетельствовало выступление декана кафедры менеджмента БГУЭП, кандидата экономических наук Татьяны Винокуровой, представившей результаты проведенного в ноябре маркетингового исследования. В опросе приняло участие респондентов различных возрастных и социальных групп.

Персонал и поставщики – главные проблемы ресторанного бизнеса

Результаты анкетирования потребителей услуг общественного питания для установления целесообразности реализации концепции экомаркетинга Учитывая ценовой и классовый сегмент заведений, посетители которых приняли участие в анкетировании, стоит отметить, что это представители среднего и выше класса, с образованием не ниже среднего и высоким уровнем доходов. По половому признаку общее число респондентов разделилось почти поровну: Печатные издания, ТВ и наружная реклама почти не оказывает влияния Рис.

Стоит отметить, что в данном сегменте ценовой фактор оказался лишь на третьем месте, с небольшим, но всё же превосходством его опередили вкусовые качества и уровень сервиса, в целом доли этих показателей практически равны.

Одним из наиболее важных вопросов в открытии ресторанного бизнеса и устранения юридических проблем, мешающих развитию предприятия.

Кафе среднего класса чаще всего может предложить неплохое меню за умеренные деньги. Что касается фаст-фудов, то это места быстрого питания, где обычны самообслуживание и стандартный набор блюд. В последнее время крупные бизнесмены начали вкладывать в новые кафе деньги, считая, что это может создать им необычный имидж. Средний класс ресторанов сегодня стал значительно больше, чем ранее.

Какой ресторанный бизнес лучше вести - выбор каждого. Однако стоит понимать, что сумма денежных вложений для кафе среднего класса значительно меньше, чем для открытия элитного ресторана - долларов вместо долларов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что риск при открытии ресторана среднего класса значительно меньше.

Ваш -адрес н.

Заказчик обратился ко мне после публикации моего предыдущего кейса по ресторанному 2 , разумно решив обратится к тому, у кого есть опыт в этой сфере. После чего началось обсуждение сегментов аудиторий, особенностей продукта, и непосредственно - продвижение. Рекламировался клиент в Директе, в соц. Немного о продвигаемом продукте Скорее всего - вы сталкивались с системой вызова персонала:

Ресторанный бизнес очень сильно зависит от уровня жизни населения, Retail & Loyalty: А такого характерного для ритейла тренда, как вытеснение сейчас является проблема цен на аренду для ресторанов .

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России 13 Июня Наука Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. По данным специалистов, годовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего приличную кухню и определенный круг постоянных клиентов, может составлять более 1 млн.

В то же время во всемирном справочнике банкротств"Дан энд Брэдстрит" ресторанный бизнес занимает четвертое место после магазинов, торгующих одеждой, мебелью и фотоматериалами. Вопрос о привлекательности ресторанного бизнеса в России, остается открытым. Единственное, в чем сходятся мнения специалистов, это то, что ресторанный бизнес не требует столь серьезных инвестиций, как в производственную сферу.

По оценкам экспертов, в среднем стартовые вложения рестораторов составляют около долларов США за квадратный метр торговой площади. Однако зачастую оказывается, что инвестиции не оправдываются, и проекты гибнут. По статистике, в течение года после открытия по тем или иным причинам разоряются восемь из десяти предприятий общественного питания. Для решения этой проблемы необходимо разработать современные стратегические подходы к развитию ресторанного бизнеса, обеспечению его устойчивого развития, формированию конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.

Ресторанный бизнес, как и весь сектор экономики, связанный с общественным питанием, наиболее передовой, прогрессивный и мобильный во всей индустрии рынка услуг. Говоря о состоянии рынка ресторанного бизнеса в России сегодня, нельзя не отметить, что рынок услуг напрямую зависит от общих экономических показателей страны. В среднем в период с по гг.

По данным исследований за последние три года, количество посетителей ресторанов и кафе увеличилось. Обедать и ужинать в предприятиях питания стало привычным делом практически для 20 процентов жителей РФ к этой цифре приближается количество так называемого среднего класса.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Об этом молчат рестораторы: В закладки Всё начинается с понимания простых вещей, дальше вы просто зарабатываете деньги Привет, читатель. Меня зовут Алексей Трунев , я ресторатор с года. Сейчас консультирую других рестораторов и запускаю ресторанные стартапы. Перед прочтением статьи, пожалуйста, напишите на листе бумаги, куда бы вы вкладывали деньги в первую очередь, открывая ресторан, кафе или бар.

Работа по системе франчайзинга позволяет сразу же решить большинство проблем, характерных для начального периода ресторанного бизнеса.

У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития: Тюмени от 26 февраля г. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за — гг. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в — гг. Производственный и операционный менеджмент: Введение Важнейшим условием перехода к устойчивому развитию является наличие стратегической доминанты на всех уровнях управления.

Стратегическое управление есть управление процессами функционирования и развития в соответствии с заданными стратегическими целями и имеющимися ресурсами. Сегодня сервис рассматривается не как отдельная отрасль, а как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. В рыночных условиях активное развитие приобретает сервисный бизнес, который можно рассматривать как деятельность по оказанию услуг требуемого качества с высокой добавленной стоимостью в среде сервисной организации и среде клиента.

Совершенствование ресторанных услуг на современном этапе

Рестораны сейчас конкурируют не между собой, а с айфонами В какой степени падение платежеспособного спроса, который, судя по всему, еще толком не начал восстанавливаться, повлияло на структуру ресторанного рынка? Действительно, никаких предпосылок к восстановлению рынка мы пока не видим, более того, по мнению наших региональных коллег, его падение пока не прекращается.

«Ресторанный штиль» · Сергей Миронов о том, как столичному общепиту пережить мертвый сезон · ресторанный бизнес.

Новости Как совершить гастротур по миру, не выезжая из Слуцка: Одними сытными и вкусными блюдами уже никого не удивишь. Даже в небольшом Слуцке. Так что рестораторам приходится прокладывать путь к сердцу потребителя не только через желудок, но и через неуёмную фантазию. Раз в месяц в заведении проводится своеобразный фуд-фестиваль — неделя традиционной кухни разных стран мира. Случчанам уже предложили отведать белорусские, украинские, итальянские и мексиканские блюда.

Для нас это шаг вперёд, потому что к каждой неделе надо подготовиться, подобрать меню, найти оригинальные рецепты. А для этого надо перелопатить кучу профессиональной литературы. Находили соответствующие наряды, барную стойку украшали, но столкнулись с тем, что в Слуцке негде достать реквизит. Брали в Доме культуры костюмы в прокат, но там могут предложить только белорусские наряды и украинские. Приносили атрибутику даже из дома, добывали по знакомым.

«Ресторанный бизнес под ударом»: бизнес в условиях кризиса

Организационные аспекты планирования человеческих ресурсов предприятия питания 2. Кадровая политика предприятия питания. Проблемы кадровой обеспеченности ресторанного бизнеса в Российской Федерации За последнее время подход к ресторанному бизнесу значительно изменился.

Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. II. Степень разработанности проблемы. . фондоемкостью и материалоемкостью, характерными для процесса оказания услуг по.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике. Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. Характеристики услуги ресторанного бизнеса как блага. Региональная специфика рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ.

Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Почему стоит приобрести ресторанный бизнес

Публикуем полный перевод его заметки. Обед В один прекрасный день мы с моим близким другом Дмитрием обедали, и я спросил, как у него дела. Мне нравится то, чем мы сейчас занимаемся! Он не знал, что из-за его ответа мы закроем нашу совместную компанию .

Трудности и проблемы ресторанного бизнеса постепенно накапливаются и стают причиной того, что около 60% ресторанов закрываются или меняют.

Бар -- предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе -- предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Столовая -- предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная -- предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции.

Предприятие быстрого обслуживания -- предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей. Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.

На предприятиях быстрого обслуживания отпуск продукции и обслуживание потребителей осуществляют, как правило, на раздаточной линии, и могут использоваться одноразовые посуда и приборы. Потребление продукции осуществляется в зале предприятия или в зоне ресторанного дворика на территории торговых центров комплексов , единой для нескольких предприятий общественного питания. При этом отдельные технологические операции допускается осуществлять на виду у потребителей в выделенных рабочих зонах, оснащенных малогабаритным специализированным оборудованием.

Буфет -- предприятие общественного питания, находящееся в жилых и общественных зданиях, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе холодные блюда, закуски, горячие, сладкие блюда несложного изготовления, мучные кулинарные, булочные и кондитерские изделия, и покупные товары.

Кафетерий -- предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары.

Потребление продукции общественного питания в кафетериях осуществляется, как правило, стоя.

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!