Логистика и управление цепями поставок

Хорошо оборудованные аудитории и залы для слушателей Маркетинг и логистика Просвещение — это часть нашей профессиональной ответственности перед обществом. Мы ставим себе цель информировать целевые аудитории читателей журнала о тенденциях развития маркетинга и логистики в России и мире, а также объединить профессионалов научной и бизнес-среды в целях конструктивного диалога и взаимодействия на благо Отечества. Выходит с сентября года. Москва Свидетельство о регистрации СМИ: Для публикации статьи необходимо оформить и прислать лицензионный договор. Публикация всех материалов осуществляется бесплатно, после рецензии и одобрения редколлегией. Персональные данные авторов, редакторов размещаются в общем доступе по их желанию и на добровольной основе. Журнал не несет ответственность за достоверность публикуемых материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. За содержание рекламных публикаций ответственность несет рекламодатель.

Виртуальная логистика как свойство глобализации бизнеса

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием системы логистического менеджмента в строительстве, его особенности и направления, адекватные современному строительному производству. . , . Как известно логистика, возникшая в древности, получила свое второе рождение в условиях кризиса х годов ХХ века, когда на первый план в развитии предприятий и организацийвышел ресурсный фактор, ориентирующий на внедрение ресурсосберегающих технологий, чтопотребовало значительных изменений в организации и управлении производственнымпроцессом.

В общепринятом понимании логистика — это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах данное определение было принято Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине 20 - 22 марта года.

О журнале» Бизнес-Логистика независимых компаний для решения бизнес-задач в логистике различают разные уровни: 1PL — от англ. «first- party.

План рассмотрения законопроектов на г. В номере представлены цифры и факты результатов работы отрасли за г. Транспорт и условия его приобретения — основа конкурентоспособности международных перевозчиков. С текущего года вступили в силу отдельные положения приказа Минтранса РФ от С 1 января г. С текущего года внесены изменения в допустимые параметры грузового автотранспорта при движении по дорогам Казахстана.

Внесены изменения в Правила организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан, особенно в части проведения повторного взвешивания автотранспортных средств. К пяти мобильным и четырем стационарным инспекционно-досмотровым комплексам, которыми располагают таможенные органы Беларуси для проверки автотранспорта, прибавился первый в республике ИДК для контроля грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом. В мировой экспедиторской практике не существует другого документа, который бы возлагал на экспедитора ответственность за груз и его доставку клиенту.

Сайты вошли в интернет под девизом: Второй сайт Юрия Барняка"Первый логистический полигон" . Функции сайтов и их материалы постоянно дополняться и совершенствуются.

Логистика как Бизнес-Наука Текст научной статьи по специальности Журнал. Бизнес-образование в экономике знаний. Область наук.

Пять человек на сцене, ошеломительный звук, потрясающие световые эффекты, двухчасовое шоу. Это то, что видит любой, кому достался билет на концерт. А вот жизнь за кулисами спрятана ото всех. А там работа более пятидесяти человек. Которые сделали все, чтобы это шоу состоялось. Эти парни — профессионалы, они два года ездят по всему миру, наверняка могут решить большинство возникающих проблем. Но… мы в России, а здесь все совсем по-другому.

И главное отличие от благополучной Европы — наши бесконечные расстояния с непредсказуемыми дорогами. Да и саму мойку надо еще найти. Естественно, в такой ситуации используется техника, которой можно доверять. А главное — люди. Как известно, хороший водитель не тот, кто едет быстро, а тот, который приезжает вовремя.

Наши преподаватели

Товары для дома и сада Определитесь с товаром для продажи Чтобы стать экспортером в - , не обязательно самому производить товар хотя это тоже вариант , — можно стать дистрибьютором и продавать за рубеж товары одного или нескольких производителей. Такие услуги очень востребованы, потому что производителям, как правило, тяжело заниматься розничным экспортом, — они привыкли отгружать товар палетами, а не поштучно, не умеют описывать свои товары для сайтов или общаться с каждым отдельным потребителем, особенно из других стран.

Поэтому между производителем и потребителем есть место предпринимателю, который разбирается в онлайн-коммерции, понимает каналы сбыта в и , может наладить розничные продажи товара через маркетплейсы. Дистрибьютор может быть как российским, так и зарубежным.

НЕ ВСЕ ТО золото, ЧТО БЛЕСТИТ: СТЕКЛО И МЕТАЛЛ В РЕСТОРАННОЙ КУХНЕ. КЭШ СДАЕТ ПОЗИЦИИ: ГОСТИ ВСЕ ЧАЩЕ РАССЧИТЫВАЮТСЯ.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки. Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт.

, , , . . Современные предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. В связи с этим, необходимо разрабатывать новые технологии и приемы ведения бизнеса, пытаться повысить качество конечных результатов деятельности, внедрить новые, более эффективные методы управления деятельности предприятий. Именно поэтому, необходимо иметь адекватную, соответствующая реальному времени информацию и создавать нужного рода модели бизнес-процессов.

Журнал «Деловая Россия». Компания «СТМ»: значимый вклад в развитие железнодорожной логистики

Как видно из приведенной таблицы, на мировом рынке основными поставщиками услуг являются крупные международные компании, предоставляющие широкий комплекс услуг. Рост масштабов компаний происходит в первую очередь за счет слияний и поглощений. Примером глобализации логистических компаний может служить опыт формирования, интернационализации деятельности и диверсификации услуг компании — мирового лидера экспресс-доставки и логистики, имеющей богатый опыт работы в области воздушных, наземных, морских перевозок.

Сегодня сеть охватывает более стран мира.

Второй год подряд В2В Медиа-группа TradeMaster® Group издает журнал TradeMaster «Логистика: Настройка бизнес-процессов» о.

Управление снабжением и запасами. Экспертиза бизнеса и Финансов. Менеджмент в бизнес логистике. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Развитие современного общества объективно обуславливает необходимость радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование в логистической сфере. Корпоративные информационные системы класса — система планирования ресурсов организации становятся сегодня важной частью управленческих структур российских организаций.

Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

Логинфо: ежемесячный журнал о логистике в бизнесе

Что необходимо сделать для того, чтобы региональные логистические системы развивались и отвечали современным мировым стандартам, собрались обсудить представители бизнеса, власти и науки. В своем выступлении Дмитрий Валентинович Марков, заместитель председателя правительства Воронежской области, руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций, отметил: На конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы развития логистической отрасли и высказаны предложения по их решению.

Главным фактором гармоничного и динамичного развития экономики региона в целом являются опережающие инвестиции в транспортно-логистическую систему. Уровень развитости логистической системы региона самым прямым образом влияет на приток капиталов в любую другую отрасль. Герман Владиленович Щукин, заместитель руководителя департамента, промышленности, транспорта, связи и инноваций, подчеркнул:

Бизнес заинтересован в грузовых и пассажирских преимущество авиаперевозок, а также создание удобной логистической системы.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Рассмотрено понятие и общие черты глобализации, в также специфические особенности логистики в новых информационных условиях. К сфере глобализации приковано пристальное внимание специалистов различного профиля, мировоззренческой направленности, идеологических предпочтений и пристрастий. Это явление вызывает неоднозначную реакцию, широкий спектр мнений и оценок: К конкретным аспектам глобализации можно отнести хозяйственно-экономические, социокультурные, информационно-коммуникативные, политические, образовательные и т.

Однако глобализация — это нечто гораздо большее, чем простая совокупность перечисленных аспектов. Это общемировая тенденция, развивающаяся на наших глазах и меняющая облик мира и человека, создающая новые возможности и влекущая за собой столь же возможные риски и трудности. Под глобализацией понимаются и нарастание взаимосвязи современного мира, и взаимозависимость происходящего в разных странах, и унификация образа жизни людей различных культур, и их объединения с помощью телевидения, компьютера, интернета и проч.

Известно, что любой глобальный процесс всегда имеет как сторонников, так и противников. Сторонники глобализации видят в ней такие преимущества, как появление и усиление среднего класса в развивающихся странах, рост периферийных экономик, расширение мировых рынков, рост конкуренции, демократизация и формирование мировой культуры. Противники же отмечают такие негативные последствия, как усиление неравенства между нациями, рост экономической деградации, потеря суверенитета и рост национализма [1].

В наибольшей степени глобализация затрагивает те составляющие современного общества, которые всегда обнаруживали тенденцию к интернационализации, к преодолению государственных границ и прочих барьеров. В отличие от логики традиционного способа ведения бизнеса, основными требованиями в современных условиях становятся гибкость и адаптивность субъектов рынка к постоянно эволюционирующим потребностям потребителей.

Журнал"Логистика: настройка бизнес-процессов". Теперь доступна и электронная версия

Новости Актуальные новости, 24 на 7. Наши редакторы мониторят все ресурсы, связанные с вэд, сотрудничают с профильными университетами и компанию. Пользуясь журналом ВЭД24, вы никогда не пропустите главное. Какой самый популярный экспортируемый товар мире?

Программа МВА по специализации «Стратегическая логистика и бизнес- аналитика» является элитной программой подготовки высшего персонала.

Именно так логистические компании характеризуют состояние отрасли транспортных услуг в современной экономической ситуации. Но есть и те, кто считает, что нынешнюю ситуацию на рынке российской логистики критической и уж тем более катастрофической называть не стоит. Участники российского логистического альянса дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а также на чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Но сейчас трудностей с организацией логистики любого вида нет. По словам партнера альянса , президента Уральской логистической ассоциации Сергея Шавзиса, на Урале имеется насыщенная сеть автодорог и достаточное количество собственного автотранспорта. Транссибирская магистраль с ответвлениями во все регионы Урала обеспечивает железнодорожное сообщение, существует разветвленная сеть контейнерных терминалов.

Регион занимает 3-е место по стране после Москвы и Санкт-Петербурга по наличию складов высокого класса. Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге является одним из крупнейших региональных международных аэропортов, способных обрабатывать все типы воздушных судов до В промежутке с по год компании сумели заработать, клиентов было много, условия подходящие, все что-то возили. На первый взгляд представители региональных транспортных компаний вполне удовлетворены уровнем инфраструктуры и общей ситуацией в отрасли, тем не менее респонденты прямо или косвенно касаются проблемы концентрации грузопотоков в центральных областях.

В регионах по-прежнему не хватает крупных и сильных мультимодальных логистических операторов, которые имеют свои собственные центральные мощности. В большинстве случаев все операторы московские, все западные компании имеют свои центры в Москве.

В приоритете – эффективная логистика

Работая в условиях падающих рынков, предприниматели пытаются повысить эффективность, настраивая важнейшие компоненты бизнеса. Качество любой услуги стоит определенных денег. А вот обеспечить эффективность и безопасность бизнеса возможно. На рынке логистических услуг очень много частных лиц, которые пытаются предложить услуги по цене ниже рыночной.

Работая с частниками, компания рассчитывает подешевле доставить груз. Но в какой сохранности придет груз, вовремя или нет — таких перевозчиков не волнует.

Журнал"Бренд-менеджмент" –"Издательский дом Гребенникова", выходит с г. Журнал о логистике в современном бизнесе.

Статья в формате Стабильность и финансовое благополучие предприятия обеспечивается его деловой активностью и поведением в том или ином сегменте рынка. В условиях конкурентной борьбы следует постоянно отслеживать появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, своевременно адаптироваться к изменению ситуации на рынке и соответственно пересматривать существующие принципы функционирования фирмы. Устоявшиеся понятия, пути организации и ведения бизнеса, приемлемые и устраивающие руководство предприятия вчера, могут негативно повлиять на динамику развития предприятия сегодня.

Чтобы не только достигнуть, но и удержать позицию лидера предприятию необходимо повышать уровень технологичности и эффективности бизнес-процессов. Успех в привлечении потенциальных клиентов зависит от оперативности и четкости выполнения требований заказчика. Несоблюдение хотя бы одного из требований может привести к потере потребителей и соответствующей доли рынка. В условиях конкуренции клиенты имеют возможность сравнить и выбрать лучший уровень сервиса и, соответственно, предъявляют повышенные требования к его качеству.

Качество логистического обслуживания - это удовлетворение запросов потребителей, выраженное в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок, эффективном предоставлении услуг, а также постоянном стремлении к повышению уровня сервиса.

Будущее логистики и цепей поставок. Что нас ждет в ближайшие десять лет

Товары с полок обычных магазинов все активнее перемещаются в интернет, и эта тенденция, по мнению экспертов, будет сохраняться. А значит, будет расти и спрос на специфические услуги логистики для дистанционной торговли — фулфилмент . Потребитель очень быстро привыкает к благам цивилизации и не станет задумываться, каким образом заказанный вечером товар должен попасть к нему уже на следующий день.

Да и торговые организации думать об этом не должны, ведь их главная — продавать. А организовать быструю и качественную обработку заказа и доставку товара покупателю должны опытные логисты, что и позволяют сделать технологии фулфилмента.

Существующие логистические системы управления дают серьезные сбои. анализ логистических бизнес-процессов, ER-модели данных и подборы . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Книга предназначена в качестве учебного пособия для студентов вузов, слушателей , а также для работников финансовых служб, экономистов и менеджеров. В ней понятно и доступно изложены общие темы финансового менеджмента, даны практические рекомендации по управлению финансами в коммерческих организациях на современном этапе. Существенное внимание уделено раскрытию специальных тем финансового менеджмента: Также рассмотрены основополагающие принципы международных стандартов финансовой отчетности МСФО , основы кризис-менеджмента в банковской деятельности.

Отдельные главы посвящены оценке недвижимости в финансовом менеджменте и финансовой логистике. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что в авторском коллективе представлены как преподаватели вузов, так и менеджеры-практики и бизнес-тренеры по финансовому менеджменту. Приобрести книгу Вы можете по телефону или направить Ваш заказ по электронной почте . Отличительной особенностью данной книги является то, что в авторском коллективе представлены как профессора и доценты вузов, так и финансовые директора средних и крупных предприятий, а также известные бизнес-тренеры по финансовому менеджменту.

Что нужно чтобы начать бизнес в грузоперевозках, логистике

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!