Консалтинговая группа Донских

КАМ является ответственным лицом от компании-поставщика, решающим все проблемы взаимодействия с ключевым клиентом. В зависимости от специфики компании и решаемых задач, может иметь в подчинении торговых представителей по ключевым клиентам и мерчендайзеров. Как правило, в обязанности КАМ входит: Проведение переговоров с сотрудниками ключевых клиентов, ответственными за закупки в случае сетевых клиентов — с байерами , формирование матрицы поставляемого ассортимента и согласование условий сотрудничества. Контроль отгрузок товара, обеспечение документооборота, анализ продаж и контроль остатков товара у ключевого клиента. Обеспечение мероприятий по продвижению товара у ключевого клиента: Работа с возможными рекламациями ключевого клиента, прием возврата товара, контроль оплаты поставок и работа с дебиторской задолженностью , решение конфликтных ситуаций. КАМ будет успешен, если ему удалось сформировать партнерские деловые отношения с представителем ключевого клиента.

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Главная Услуги Тренинги и семинары Продажи Развитие ключевых клиентов. Этап 1 Развитие ключевых клиентов. Основной акцент делается на анализе направления усилий и деятельности сотрудников, определении приоритетов в работе, оценке состояния бизнеса в регионе, правильном выборе клиентов и потенциальных клиентов в условиях обостряющейся конкуренции, планировании и достижении тактических и стратегических целей в продажах существующим клиентам.

«Консалтинг 2B», бизнес-консультант и автор книги «Повышение эффективности отдела продаж за 50 Менеджеры активных продаж работают с новыми клиентами, Это мотивирует работать лучше. Плюс премии за перевыполнение плана. . с ключевыми клиентами — более экзотические функции.

Принцип Парето хорошо известен и работает для большинства компаний и рынков. Ваши ключевые клиенты являются также ключевыми клиентами ваших конкурентов. Задача любой компании, работающей на современном рынке, обратить особое внимание на построение, развитие и сохранение отношений со своими клиентами. Начало сотрудничества клиента с вами — это завершение его сотрудничества с вашим конкурентом. Само собой разумеется, квалифицированный Менеджер по ключевым клиентам играет одну из самых важных ролей в защите процветания бизнеса компании.

Ключевые клиенты — это источник жизненной силы вашего бизнеса и эффективное управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами имеет важное значение для создания и поддержания успешной организации. Вы знаете, кто ваши ключевые клиенты? У вас выстроена правильная структура управления и подготовлен соответствующий персонал для сохранения и развития дальнейших взаимоотношений с ключевыми клиентами? Клиенты ценят вас выше чем ваших конкурентов? Цель данной программы — обеспечить понимание участниками принципов работы с ключевыми клиентами, понимание роли менеджера по работе с клиентами, понимание клиентов, их стратегий и тактик, факторов, влияющих на рыночную ситуацию и продажи.

Развитие современной торговли в России и мире Сегодняшняя ситуация Чем отличается потребитель от покупателя?

Эффективный способ планирования продаж

Что думают профессионалы С развитием ритейла и не только , повышением конкуренции среди производителей и расширением рынков появляются новые профессии, необходимые для успешного развития бизнеса. В последнее десятилетие из среды менеджеров по продажам выделились в отдельную категорию — менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Кстати, взаимодействие с клиентами — важнейшая часть работы компании независимо от её сферы деятельности, будь то ритейл, производство или сфера услуг.

Такая форма взаимодействия присутствует везде, где есть продажи и прибыль от продаж.

Само собой разумеется, квалифицированный Менеджер по ключевым клиентам Краткий план программы «Управление Ключевыми Клиентами» Бизнес предложение клиента (Business Proposition); Стратегия; Структура .

А, как говорится, чтобы человека распознать достаточно и каплю власти дать. При этом герой, по-прежнему, вызывает чувство гордости у руководства. Например, одного менеджера нам довелось видеть в нескольких ипостасях развития. В начале это был: Язвительность и истероидные нотки иногда проскальзывали, но на это никто не обращал внимания, времена тяжелые были, компания теряла долю рынка и очень ценила этого специалиста. Человека как будто подменили, постоянные истерики, сотрудники в отделе с трудом уживались с ним, и, в конце концов, ушли все, даже самый старейший сотрудник.

Текучесть кадров в подразделении продаж продолжалась. В то время как менеджер мог позволить себе выбирать с кем из старых клиентов ему работать, а с кем нет. Вы меня должны холить и лелеять, во всем мне помогать. Если захочу, могу всем вам премию обеспечить. Сособственник управлял коммерческим блоком и давно хотел уволить сотрудника: Однако результаты его работы всегда сохраняли его статус-кво.

Захват власти шел постепенно. В начале супер-продавец устроил перестановку в кабинете, поставил свой стол ровно в центре большой комнаты и подтянул к себе все оборудование.

План Продаж Фитнес Услуг — Ключевой Инструмент Для Роста Новых Клиентов

На должность Менеджера по Ключевым Клиентам принимается лицо с высшим образованием и стажем работы в области сбыта не менее 2 лет. Менеджер по Ключевым Клиентам принимается на должность и освобождается от нее по приказу Генерального директора Предприятия по представлению Начальника Оптового отдела, с согласия Коммерческого директора. Менеджер по Ключевым Клиентам должен знать:

План продаж для менеджера: правила и рекомендации по его составлению минутный звонок с несколькими ключевыми вопросами, чем полчаса искать В первый месяц работы для менеджера ценен каждый клиент, но когда которые должны достигаться, чтобы бизнес был успешен.

Как развить уверенность в общении с клиентом Еще одно популярное утверждение гласит, что по телефону невозможно заключить сделку, можно лишь договориться о встрече. Жизнь становится более динамичной, людям некогда ходить на встречи, и продажи многих товаров и услуг теперь осуществляются по телефону. Более того, просто глупо назначать личную аудиенцию с клиентом, не зная его потребностей и не оценив перспективу работы с ним.

Сначала нужно все обдумать и просчитать, опираясь на статистику. Помнить про принцип Парето В первый месяц работы для менеджера ценен каждый клиент, но когда заказчиков набирается много, приходится их ранжировать по важности, перспективности и прибыльности. Мелким, второстепенным потребителям тоже нужно уделять внимание, но основной объем усилий при высокой загрузке сотрудника должен приходиться на тех, кто приносит больше дохода.

Особенности работы с ключевыми клиентами

Какой способ мотивации эффективен в секторе 2 ? Многие компании акцентируют внимание продавцов на привлечении новых клиентов. Однако новые заказчики не приносят такого дохода, какой при условии правильно выстроенного сотрудничества могут обеспечить постоянные. Чтобы эффективно стимулировать менеджера по работе с постоянными клиентами, определите, что нужно Вашему бизнесу — быстрый прием заявок или же рост средней суммы заказа и повышение качества работы.

I. Ключевые компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами с ним информацией рабочего и личного плана, позволять обращаться за.

Консультант, Самара Почему ваш партнер должен стать вашим другом? Как стиль одежды продавца создает дистанцию между ним и заказчиком? Ответы из личного опыта на эти и другие вопросы. Как вы думаете, что управляет вашими поступками? Можно предположить, что характер, карма или обстоятельства. Но психологи считают, что нами управляют наши принципы и убеждения. Например, если вы считаете, что продажи — это когда вы предлагаете другому человеку то, что ему не нужно, чтобы получить свой процент от продаж, то вы вряд ли сможете преуспеть в этом деле.

Но если вы убеждены, что вы продаете нужный и полезный продукт и умеете найти этому подтверждение, ваши горящие глаза и уверенные слова смогут кардинально изменить судьбу сделки. В сторону положительного ответа клиента. Какие же принципы полезны для продаж, а какие вредны? Я хочу поделиться с вами десятью принципами, которые помогали мне в работе с ключевыми клиентами.

Работа Менеджер по ключевым клиентам / Красноярск

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Москва Компания Новартис в данный момент ищет сотрудника на позицию Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Это возможность стать эффективным партнером для клиентов в целях обеспечения информации о препаратах Новартис, а также увеличения возможностей и снижения рисков для бизнеса через реализацию промоционных активностей.

В зону Вашей ответственности будет входить: Выявление ключевых лидеров мнений и представителей власти для построения с ними долгосрочных партнерских отношений.

Ключевые клиенты — это клиенты, которые очень сильно влияют на объемы как часто видимся и обсуждаем бизнес, есть ли неформальный элемент в недельный план работы аккаунт-менеджера/менеджера по продажам.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами относится к категории специалистов. Менеджер по работе с ключевыми клиентами назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора. Менеджер по работе с ключевыми клиентами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж директору по развитию, коммерческому директору.

На время отсутствия менеджера по работе с ключевыми клиентами его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. На должность менеджера по работе с ключевыми клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в области сбыта не менее 2 лет. Менеджер по работе с ключевыми клиентами руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами Менеджер по работе с ключевыми клиентами выполняет следующие должностные обязанности: На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы.

На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов. В соответствии с графиком а в случае необходимости — вне графика регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.

В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу ввод заказов в компьютер в отдел поддержки продаж. При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.

КАМ, КАЕ, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании. Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель.

«Билайн» Бизнес за бюджет клиента, за план по переходам, за средний CTR, за разовые ключевые показатели эффективности Охват посетителей — доля клиентов, с которыми работает менеджер, от общего числа.

Из книги Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода автора Быковская Ада А. Выбор тут за вами: Решаем, что предложить клиентам Следующие вопросы помогут вам разобраться в том, как сделать ваш товар или услугу привлекательными для ваших клиентов. В чем уникальность вашего предложения, его изюминка?

Что в вашем товаре или услуге выделяет их среди других?

Трансформация бизнеса. Ключевые показатели отдела продаж: Активность менеджеров

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!