Инфобизнес 2.0

Начну с посадочной страницы трансляции. Обычно вебинары проводят: Я принял решение сделать страницу на сайте с трансляцией из , комментариями из Вконтакта и кратким описание сути вебинара. Снизу кнопка Перевести деньги за платный курс. В перспективе это могло дать дополнительные данные для ремаркетинга. Потом выяснилось, что не позволяет встраиваться прямые трансляции на сайт, если канал имеет меньше подписчиков. Хотя потом мне Сергей Раевский сказал, что вроде это ограничение можно обойти, но пока не понял как. Пришлось быстро переобуться и вставить видео с Вконтакта. И позже тут выросла проблема. Сайт и посадочную страницу конечно сделал на и конструкторе .

Продажа инфопродуктов. Как продать инфопродукт?

Рынок для вашего инфопродукта должен быть достаточно большим и иметь потенциал роста. Чтобы вы были уверены: Создание инфопродукта 4 основных вида инфопродуктов: Для создания инфопродуктов используются обычные программы для записи и вёрстки или специальные сервисы для создания электронных и печатных книг. Для проведения вебинаров используется функционал вебинарных сервисов, где можно также сделать запись вебинара для последующей продажи.

И инфобизнес, к сожалению, не исключение – ведь. А можете продать 5 крупных основательных инфо-продуктов и заработать гораздо больше. необходимых для того, чтобы организовать повторную продажу.

, . Данные успешно отправлены. Найдите мне бизнес Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности Недостатки инфобизнеса Основная сложность при ведении инфобизнеса — большое число конкурентов, что ведет к высокой стоимости привлечения клиентов.

Необходимо грамотно построить воронку продаж и упаковать продукт, чтобы пользователи его приобрели. Например, предложить бесплатный вебинар, затем платный контент с невысокой стоимостью и, наконец, более дорогой курс. Это позволит вызвать интерес клиентов и стимулировать их на приобретение платных материалов. Если речь идет о крупном онлайн-проекте, обслуживание и техподдержка пользователей могут отнимать много времени у владельца инфобизнеса и его сотрудников.

Однако взаимодействие с клиентами можно автоматизировать. Например, чтобы сократить время, которое вы тратите, отвечая на однотипные вопросы, сделайте на сайте раздел .

Актуальность г, так что всё очень даже свежее и рабочее. Так вот, уже несколько месяцев даёт прибыль крутая схема по привлечению по подписчиков в рассылки разных инфобизнесменов. На этой же странице есть форма для подписки на бесплатную рассылку. Задача манимейкера привлекать трафик на его сайт, а оплата будет за каждую оформленную бесплатную подписку.

Ну и если вы все же решитесь продавать продуктовые товары, то не забудьте, что скоропортящиеся Об инфобизнесе Теперь хочу поговорить про.

Ведь результат, деньги и успех находятся только там! Только практическое применение полученных знаний приносит успех! Как часто мы откладываем внедрение полученных знаний на потом и этот момент никогда не настает! Настало время положить этому конец! Многие из Вас слышали про таинственный инфобизнес. Про тех людей, которые им занимаются и зарабатывают миллионы рублей, не выходя из дома. Такие люди действительно есть и их гораздо больше, чем Вам кажется на первый взгляд. Мы не будем грузить Вас очередным набором информации, потому что Вы все равно ничего после этого не сделаете!

Мы не дадим Вам этого шанса! Вся информация, которая будет рассказана, будет сразу внедрена Вами на практике. Всего за 2 дня мы с вами проделаем огромную работу по запуску и становлению вашего инфобизнеса: В английском языке есть понятие — именно его мы и будем использовать. Все, о чем мы будет говорить, вы будете сразу внедрять — для этого обязательно!

На данный момент я продюсирую следующие проекты:

Раскрутка инфобизнеса: основные проблемы

В программе вас ждет полная пошаговая структура для запуска и развития -инфобизнеса: Пошаговая система запуска -инфобизнеса и построения автоматизированной системы продаж через Интернет живые тренинги Живые тренинги — это вид инфобизнеса. Если у вас есть тренинговый бизнес, у вас уже есть инфобизнес. Наша задача — дать методики для умножения его прибыли: Пошаговая система запуска и взрывного роста - инфобизнеса, основанная на мастерстве продаж и построении продающей воронки из последовательности живых тренингов.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга .. 33 Как увеличить продажи прямо сейчас и без значительных затрат с целью стимулирования повторных покупок и последующего извлечения.

Когда можно писать книгу и зачем? Мне попадаются вновь и вновь студенты, которые выкинули полгода — год жизни на написание книги, вместо создания бизнеса 1. И неважно, что вы на эту идею потеряете год. Те, кто внушают, что вам нужна книга сами начинали инфобизнес с тренингов. Тренинги приносят доход сразу, а книга — долго, отсрочено.

Написание и издание книги у новичка занимает ГОД Это время новичок сидит без денег.

Как устроен инфобизнес, приносящий миллион долларов в год

Всего у нас их больше Вот так выглядит регистрация на один из наших вебинаров. Вот страница с этим вебинаром Как можно реализовать эту систему? Разумный вопрос.

Узнайте, как развивать и масштабировать свой инфобизнес при помощи Удивительные факты о том, как истории помогут вам продавать больше что вы предлагаете; Ваш коэффициент повторных продаж вырастет в разы, .

Переход из точки А в точку А2. Второй тип тренингов — переход из точки А в точку А2. Это пошаговые тренинги с домашними заданиями, выполняя которые человек идет вперед. Понятно, что весь путь невозможно проделать за один шаг. Ваши клиенты должны это усвоить. Поэтому и появляется точка А2, в которую человек попадет в конце тренинга. Точка А2 должна быть достижима после одного тренинга.

Тропинка возврата в инфобизнесе: как получать постоянную прибыль после одной продажи

Треугольник инфобизнеса 92 модель 7: Лицензирование 94 модель 8: Вебинары 97 модель 9: Консалтинг модель Вебсайты модель - - сервисы модель

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации первом заходе на сайт, а потом запоминало посетителя и повторно появлялось, например.

Содержит в себе типичные возражения для целевой аудитории, а также способы их закрытия. Если цель лендинга — подписка, такая страница называется подписной. Если цель — продажа, то продающей. Лид , целевой лид — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Индекс потребительской лояльности англ. — индекс определения приверженности потребителей товару или компании индекс готовности рекомендовать , используется для оценки готовности к повторным покупкам.

— поисковая оптимизация сайта поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, — — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Бизнес по подписке

Обзор 47 зарубежных софтов для бизнеса Мы разберем на мастер-классах для автоматизации разных типов бизнеса. Детально расскажем как автоматизировать инфобизнес, интернет-магазин и продажу физпродуктов. Программа мастер-класса День 1. Софты для автоматизации маркетинга Как связать разные софты и не платить программистам за внедрение.

Кейс по арбитражу трафика в инфобизнесе выгода видна сразу — нам не нужны продажи кремов, часов и прочего мусора, . а так же в лс автору, можно попросить отправить повторное письмо через 24–

Часть 2 Итак, я продолжаю серию постов о грехах инфобизнесменов. Сегодня вас ждет еще одна тройка грехов, которые я постоянно наблюдая у подавляющего большинства как начинающих, так и опытных бизнесменов. Убрав их из вашего бизнеса, вы сможете не только значительно поднять свои доходы, но и сделать их куда стабильнее. Но если быть кратким… Ответьте на такие вопросы. Сколько у вас продуктов в линейке?

Насколько продолжителен жизненный цикл вашего среднего клиента то есть в течение скольки лет или хотя бы месяцев он может у вас что-то регулярно покупать?

: воронка продаж для инфобизнеса, обучения и услуг

Автоматизация Инфобизнеса — передаем рутину машинам! Главная Автоматизация Инфобизнеса — передаем рутину машинам! Отчасти это верно. И на первых этапах работать действительно придется немало. Однако выход из ситуации есть.

Повторный контакт с клиентом осуществляет руководитель, который Заполнение новой ниши на рынке – инфобизнес для реального бизнеса.

заработок в интернете, , трафик, интернет-маркетинг, бизнес, плагины, социальные сети, продажи, сотрудничество, статьи, книги, курсы 6 основ правильного выбора ниши для инфобизнеса Выбор ниши для бизнеса сегодня, когда рынок насыщен всеми видами и формами товаров и услуг, задача не из простых. И инфобизнес, к сожалению, не исключение — ведь сегодня сотни, а то и тысячи компаний, предлагающих покупателям инфопродукты всех направлений и калибров — так сказать, на любой вкус. Насколько глубоко и качественно вы понимаете ее, как много опыта у вас имеется, как много знаний о ней и ее специфике.

К примеру, если вы всю свою длинную жизнь занимались вышивкой крестиком и прочими домашними рукодельничьими промыслами — это подразумевает, что вы действительно эксперт в этой теме. И, естественно, намного проще и результативнее для вас лично будет заняться созданием инфопродуктов в сфере рукоделия, нежели пытаться строить свой инфобизнес, например, на продаже вебинаров о способах аргонной сварки В угоду жаждущей толпе Ваш инфопродукт важен и интересен для людей, его желают купить.

На дворе как-никак 21 век, и потому, достаточно заглянуть хотя бы в статистику Яндекса и вдумчиво оценить количество запросов по предполагаемой вами теме. Пытаться создать рынок под продукт, а не наоборот — дело мудреное и браться за него стоит, обладая как минимум серьезным опытом в бизнесе и не менее серьёзными инвестициями, а еще высокой стрессоустойчивостью и стальными…нервами. А можете продать 5 крупных основательных инфо-продуктов и заработать гораздо больше.

При этом, количество нервов и сил, затраченных на обе продажи, будет примерно одинаковое, а может быть доход с мелких продаж будет даже выше.

Книга «Большие деньги на дешевых продуктах»

В самом начале тренинга мы с вами сформируем правильный продукт для продажи через быструю воронку. Чтобы зарабатывать каждую неделю ваш продукт должен соответствовать определенным требованиям. Во-первых, у него должен быть правильный формат, подходящий для постоянных продаж. И мы с вами определим такой продукт, даже если вы считаете, что у вас нет никакого продукта, и вам вообще нечего продавать.

Два бонусных раздела («Телефонные продажи в инфобизнесе» и Если человек сделал заказ, но не оплатил его, а потом заказал курс повторно, мы .

Сегодня вы можете получить этот материал бесплатно Введите в форму ниже ваш реальный емайл Получить материал Главный продающий секрет всех времен и народов Позвольте я кое-что вам расскажу. А главная основа доверительного маркетинга - это сторителлинг. Истории — это самый секретный продающий инструмент всех времен и народов.

Знаете почему? Потому что они не воспринимаются как продажи. БЕЗ вашего участия. Продающие истории создают эмоциональный опыт клиентов, который будет привязывать их к вам навечно. Удивительные факты о том, как истории помогут вам продавать больше Человеческий мозг устроен так, что любит истории. Исследователи центра изучения нейрофизиологии выяснили, что истории вызывают выброс гормона окситоцина в нашем мозгу. Например, он выделяется при объятиях и во время секса.

Иными словами истории в каком-то смысле излучают сексуальность. Более того, исследования показали, что мы идентифицируем себя с героями историй и как бы помещаем себя на их место, испытывая практически те же самые эмоции. Вот почему принцип сторителлинга такой мощный. И потом они сами себе объяснят, почему для них была так важна эта покупка.

Инфобизнес. Как выгодно продать воздух?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!